• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все побежали, и я побежал (список заголовков)
21:46 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
14.01.2015 в 22:22
Пишет пакет с пакетами:

13.01.2015 в 23:25
Пишет andre;:

Соулмейт-АУ
Приняли заявки на кинк-фестах. Я увидела одну и обалдела.

Эрик/Чарльз, soulmate!au, в которой при рождении у человека на случайном месте появляется татуировка со словами, которые ему скажет его соулмейт при первой встрече.

Чувак, придумавший идею, — ты космос. Я не могла не.



+ 10

URL записи

URL записи

@темы: болтология, все побежали, и я побежал, мелочи жизни, пикспам

16:24 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Суть: вы мне коммент, я вам - пять ассоциация меня с вами. Вы пишете по каждой ассоциации короткий (или не очень) комментарий и вешаете пост у себя. Можете давать мне ассоциации в ответ.

От пакет с пакетами
Башкиров, Томск, руны, младшие сиблинги, улыбки

Башкиров - ну, это моя поэтичная прекрасная любовь, которая воспылала раньше, чем его начали пиарить без его желания просто за то, что он много читает. Нет, я не могу не язвить по этому поводу.)) Да, любовь уже не так пылает, но это не мешает нам шутить про то, что он придет свататься с двумя снопами и козой. Томск объединяет.
Томск - а вот и он. Город, которого хочется и не хочется... Место, которое заставило измениться, открыло глаза и подарило вообще много всего нового. Ну сложно описывать много. Такой вот необычный, немного другой, похожий и разный - мой второй дом.)
Руны - единственный пока что инструмент для гадания и работы, который меня понимает и подходит мне лучше всего. Хотя сейчас мне сложно называть их инструментом - это мои лучшие друзья.) Случайный подарок от практически рандомного человека стал чуть ли не лучшим подарком в 2014 году. Штука, которая помогает лучше понять себя и других. И другим помогает. И всех эпатирует.))
Младшие сиблинги - впервые в жизни узнала это слово, надо брата так назвать, пусть офигеет... :lol: Вот, кстати, о подарках. Вам когда-нибудь дарили на день рождения младшую сестру? :lol: Брат и две сестры - вот те люди, с которыми я провожу почти все свои новогодние каникулы, даже мама меня уже жалеет и делает ему замечания. :laugh: И звезды моего инстаграма. Ну и просто моя любимейшая семья.
Улыбки - интересная ассоциация. Даже не знаю, что сказать. Люблю посмеяться, например, а многие любят мой смех и говорят, что я красиво улыбаюсь) Сложно жить без улыбки... :)

@темы: Саш, ты такая Саша (с), все побежали, и я побежал

12:22 

спонтанность, счастье, друзья

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
15:32 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
00:53 

Добра!

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.


Мы прорвёмся.
запись создана: 21.12.2014 в 19:12

@темы: цитаты великих людей, пикспам, мелочи жизни, все побежали, и я побежал

19:23 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
(вычеркиваем то, что с вами было)

читать дальше

@темы: все побежали, и я побежал, болтология, ФсФ ТГУ

21:22 

ФМ

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
пакет с пакетами подарила развлечение.

Вы приходите в комментарий и даёте мне команду (КХЛ, НХЛ, МХЛ, ВХЛ), а я добросовестно ее изучаю и в течение недели пощу по одному прекрасному мужику из команды в день. И если вы захотите, я тоже вам даю команду, и вы тоже постите, и таким образом мы умножаем на дайри посты с прекрасным :laugh:

У меня от Цыпы - ХК Амур.

А вот он какой

Кёуль подарила мне Магнитку.

Раннее

Да. Я не делала этого неделю. Я знаю, кто я. Но не было времени и настроения - поэтому я закончу сейчас! :D
День 6, Ярослав Косов, мне лень придумывать красноречивые подписи к игрокам. Хотя я придумала. Лицо у него какое-то грустное постоянно. Давайте утешим мальчика.

+3, две из которых большие

День 7. Очередной человек, чьи фотки я сравнивала по очертаниям лба, длине носа и бровям. Евгений Григоренко. (Нет, это правда один и тот же парень?)

+4
запись создана: 28.11.2014 в 22:08

@темы: пикспам, все побежали, и я побежал, всё хоккей

14:23 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Вы отмечаетесь у меня в комментариях, а я задаю пять вопросов. Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.


Вопросы от Corran Gwalchmai:
Laguz или Isaz?
Обобщим и расширим одновременно: свободное течение или остановка?) Пожалуй, Laguz, потому что она меня привлекает, а Isaz пугает. Плюс, Laguz все-таки руна интуиции, а со своей интуицией я в последнее время завязываю всё более тесный контакт.
Дерево или кость?
Кость как-то совсем далека от меня. Дерево, камень, металл - неплохо, но кость... Поэтому дерево.
Очки или линзы?
Линзы ни разу не пробовала носить - и не хочу. Очки уже как часть меня, часть образа, часть моей души - не побоюсь этих слов. Неудобно с ними только зимой при входе в теплое помещение.)
Учеба или работа?
Работа должна приносить удовольствие. И судя по тому, с каким рвением я занимаюсь сейчас рабочими делами (пусть и не всегда приносящими доход и не считающимися работой как таковой) и как я люблю прогуливать пары...)) С учебой мне повезло, она достаточно интересна. Но работе я отдаюсь куда больше.
Система или вдохновение?
Вдохновение по системе :laugh: Сложный вопрос для Гамлета, который слишком явно балансирует на грани рациональности и иррациональности, который не готов делать что-то без вдохновения (желания) и без системы (когда в ситуации очень сильна неразбериха). Но всё же хаос можно подчинить себе или смириться с ним, а без вдохновения сложнее будет. Поэтому - вдохновение.

@музыка: Detz – Apart From You

@настроение: размышлять

@темы: Саш, ты такая Саша (с), все побежали, и я побежал

19:43 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
1. Обо мне:
- Ты украла мoё сердце! - Извини, но оно реально нужно для ритуала. :lol:

2. О будущем:
волков бояться — в лес не ходить! буллшииииит!

3. О врагах:
Чрезмерное общение с Есениным вызывает Дьявола вот сиди и думай, кто из них дьявол :lol:
читать дальше

@темы: все побежали, и я побежал

11:51 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
катрин-ангел порадовала вхарактерностью своих результатов. ну а я чем хуже?
Открываем избранное, в пункты записываем подписи из ленты, убирая пустые и повторяющиеся.

1. Обо мне:
Сквозь тернии к звездам. - оооо, к звёздам, ня :3

2. О будущем:
Don't you want to hold me, baby, disappointed, going crazy? - какая-то не особо положительная строчка из песни, кмк. Даже не знаю, как точно перевести. Но лучше в +))

3. О врагах:
Искатель @сокровищ - ну я уже сказала, Катя мой враг xDD ну и, пираты, пшли нахер, можете дома сидеть, ёпт.

4. О друзьях:
Consulting Mafia: now shut up and smoke. - Цыпа кисазая и мой друг. Или мои друзья - молчаливая курящая мафия. xD

читать дальше

@темы: все побежали, и я побежал

15:25 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Я это сделала, блин. Куча киноманов вокруг делают своё, теперь у меня штук 30 скаченных фильмов, просьба зарегиться на кинопоиске и этот список. :facepalm3: Запомните, это мировой момент.
Да-да, Цып, я твой список плагиат делал :lol:
Оцениваю по 10балльной шкале.
:star: = оценила бы выше 10.
:crzjump: = ну ооочень захватывающий сюжет.
:depress2: = слёзы имели место быть.
:heart: = ну тут всё понятно)))

100 фильмов 2012.
1. Праздник Нептуна. 8/10. читать дальше
2. Очень плохая училка. 10/10. читать дальше
3. Шевели ластами. 7/10. читать дальше
4. Несносные боссы. 10/10. :crzjump: :star: :heart: читать дальше
5. Киллеры. 9/10. :crzjump: читать дальше
6. Между небом и землёй. 7/10. читать дальше
7. Высоцкий. Спасибо, что живой. 10/10. :depress2: читать дальше
8. На игре. 10/10. :star: :crzjump: :heart: читать дальше
9. На игре 2: новый уровень. 9/10. :crzjump: :heart: :depress2: читать дальше
10. Дикари. 10/10. :heart: читать дальше

В целом, господа, если хотите что-то предложить к просмотру - не стесняйтесь, прямо в комменты. Только не слишком грустное-страшное, не хард, в общем, я пока что не потяну.)
запись создана: 05.01.2012 в 18:05

@темы: сладкие воспоминания, мелочи жизни, все побежали, и я побежал, Саш, ты такая Саша (с)

18:06 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
07.11.2011 в 17:00
Пишет Лисьи Ушки:
07.11.2011 в 09:11
Пишет Diary best:

Пишет няшный рысёнок:
кажется я нашла обьяснение своих предпочтений в любви >_<

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


URL записи
URL записи

а вот расскажите о своей самой любимой игрушке?))) Бывшей когда-то или имеющей место быть сейчас))

Я расскажу.
У меня - серая мышка, чуть старше либо чуть младше меня, мой дядя - мамин брат-близнец - подарил её маме, когда уходил в армию.
читать дальше
запись создана: 08.12.2011 в 14:26

@темы: все побежали, и я побежал, болтология

16:27 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
5 внезапных фактов обо мне, от Цып

1. Класса до пятого я ходила с каре по желанию мамочки. Волосы мне были где-то до мочек ушей. Потом меня задолбало - и вуаля, уже ниже плеч.
2. Мой отец полагает, что я не знаю, как выглядит бутылка виски.
3. Мечтаю завести котёнка, попугайчика и AudiQ7 белого цвета.
4. Люблю три вида компьютерных игр: некоторые стратегии (в которых необязательно воевать), Симсы и мелкие игрушки - типа шариков или построения бизнеса.
5. Страстно хочу объехать очень много городов в своей страны. Никакая заграница меня так не интересует, как Россия.

Пятёрка осаленных: катрин-ангел, Ametta, ВатрушкО, Anna Dahmer, Chester Cherry

@темы: все побежали, и я побежал

19:14 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.

читать дальше
запись создана: 20.08.2011 в 21:24

@темы: все побежали, и я побежал

21:44 

начала 13.07.11.

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
17:43 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
citaty.info/random

1. Обо мне:
Я слышал, вы привезли с собой пособия и инструменты для научных исследований, но я советую Вам читать только эту книгу.
:susp: меня советуют? ахаха

2. О жизни:
Уилсон: Ты должен был объяснить Норе, что мы натуралы!
Хаус: Она мне не поверила.
Уилсон: Это всё, чтобы надо мной поиздеваться?
Хаус: Поправка: сперва я хотел над тобой поиздеваться, теперь же я решил воспользоваться.
Уилсон: Претворяясь, что ты гей и спишь со мной?
Хаус: У нас с тобой типа брак, но не счастливый. Нам сложно говорить друг с другом, наверное поэтому мы притворяемся натуралами. Я всё рассчитал: мы с Норой тусуемся вместе пару недель, становимся подружками, я поверяю ей сложности наших отношений…
Уилсон: Даже не знаю, что в этом плане хуже, его мерзость или нелогичность…
Хаус: А потом как-то вечерком мы напьемся. Массаж спины перейдет в массаж груди… а на следующее утро…"никогда не чувствовал ничего подобного к женщине…"
Уилсон: Какая высокая цель: вдуть девушке, с которой я хотел встречаться!
Хаус: Я тоже хочу с ней встречаться! В смысле неоднократно ей вдувать.
Уилсон: Я первый познакомился…
Хаус: Ты серьезно? Приплел мужской кодекс…
Уилсон: Мы мужчины… и у нас есть кодекс.
Хаус: Тебе он нужен, потому что иначе ты проиграешь!
:lol:

3. О будущем:
— Представь себе, если бы цари бились сами. Вот было бы зрелище!
ох ёб твою мать. Царёвой уже страшно.

4. О врагах:
Сила и ум даны человеку для борьбы. Чем сильней человек, тем трудней его жизнь.

5. О друзьях:
У меня самого никаких неприятностей — я богат как рантье, начальства у меня нет, жены и детей тоже; я существо — вот моя единственная неприятность. Но это неприятность столь расплывчатая, столь метафизически отвлеченная, что я ее стыжусь.

6. Про мой характер:
Как будто он — мое зеркало. Все, о чем мечтала, все, во что верила, все, что представляла самым лучшим — появится передо мною. И все мои забытые мечты вернутся.
:hlop:

7. Кредо:
— Я итальянец, рост средний, нос греческий, взгляд волевой, чувственный рот, особых примет… не имел…
:laugh: воооу

@темы: все побежали, и я побежал

19:03 

Гадание по названиям случайных дневников.

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
1. Про меня: погладь кота
2. Про жизнь: Моей обителью был царственный затвор.
читать дальше
3. Про любовь: Объявления
4. Про дневник: In Flare (перевод, возможно, "в блеске", но я нэ увэрен)
5. Про будущее: surrounding wednesday for --- как это перевести?! окружать среду (день недели при этом) для чего-то? Оо

:laugh: вот уж точно. особенно про жизнь :lol: но это только насчет первой строчки, а все стихотворение тоже правда, но более серьезно.

@темы: все побежали, и я побежал

Счастье есть

главная