Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наука об обществе (список заголовков)
01:19 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Знаете, есть такая игрушка по типу три-в-ряд, Candy Crush Saga называется. В ней есть что-то типа ночного режима. На каждом уровне прилетает сова, которая сидит на луне. И луна наклоняется в зависимости от количества собранных элементов одного цвета. Например, собрал фиолетовые - наклонилась влево, собрал зелёные - вправо. Переберёшь какого-нибудь цвета - луна перевернётся, сова упадёт и ты проиграешь уровень.

К чему эта очаровательная история?
Я проследила тенденцию настроений своих последних постов и испугалась, что скоро моя сова перевернётся в нафиг. :lol:
Если говорить, кстати, о самоконтроле, то в последнее время подавляющее большинство грустных мыслей вызывает у меня не прямую реакцию "свалиться", а что-то в духе стоп сигнала. Типа: "Ага, опять эта выдуманная фигня тебе на кнопки грусти/лишних страданий/депрессии жмёт, не дай себя завалить! Лучше лишний раз подумай, а так ли всё плохо!" Я таки скажу вам, что это большая победа, потому что раньше я уходила либо в еду, либо в глубокий сон с забивом на обстоятельства, либо и в то, и в другое сразу. Осталось одержать вторую победу - не свалиться на втором этапе, когда думаешь ещё раз. С этим есть перебои)

Хорошо начала пост и хорошо продолжу.
Вчера как села урабатывать теорию вероятностей, так сегодня и написала проверочную. Хорошо прям написала, 6 из 8 точно должно быть (а то и 8 из 8, если я нигде не накосячила с расчётом и правильно поняла логику задачи). При этом по ходу подготовочной песни я прямо-таки отчётливо чувствовала, что лучше порешать, а что - нет, и когда остановиться. Интуиция забавная.
Главное, что мне это нравится. И это неплохо легло мне в голову. А то предубеждение насчёт моей гуманитарности не всегда одинаково полезно))

Написал руководитель исследования, в котором я участвую - сказал, что моя интуиция в целом меня не подводит. Я очень посмеялась. И запустила шуточку про то, что социологи называют это социологическим мышлением/воображением, а у меня вот - социологическая интуиция. Интуиция! Теперь банановый!

Написал Яша, у которого я участвовала в исследовании прошлой осенью, и позвал на новое. Говорит, будет примерно та же песня, только петь её будет сложнее, но зато могут подкинуть баблинского. Радуюсь! Мне бы и без баблинского зашло. Я ждала, когда он напишет когда-нибудь. Это приятно.

Достался мне от доброго человека очередной флакон духов - полюбившейся мне линейки Антонио Бандераса) Her Secret, и это нечто. Blue Seduction звучит, конечно, необычно, в нём есть сразу и сладость, и серьёзность какая-то, и даже уклон в унисекс. Но в Her Secret примерно такие же крайности сочетаются ещё резче. Когда идёт резкий, выраженно унисекс-запах, и тут же смешивается с чем-то более лёгким и приятно-сладким... Выходит забавно, посмотрим, разношу ли.

The Weeknd снова выпустил клип. Я как-нибудь закину сюда их оба и выражу свои мысли чуть более подробно. Но я счастлива :heart: И клип ему снимал русский режиссёр, что по-своему приятно.

@темы: Вышка, Саш, ты такая Саша (с), болтология, жизнепост, наука об обществе, парфюмерное, размышления в воздух, социолог от бога, соцфак, хорошо ^_^

01:47 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Пока что в голове немало запар, но радостей и позитивного настроя становится побольше. Посмотрим. Косячу, конечно, но что же теперь, каждый раз из-за этого уходить в самобичевание?..

Сегодня в HSE Press вывесили мою очередную статью. Пустячковая тема, зато - в кои-то веки поменяли в тексте только бросающийся в глаза повтор. Скучала по ощущению, когда вот он, практически чисто твой текст. Без переписываний от редактора, без сокращений и тому подобное.))

В рамках подготовки к работе над курсачом рассортировала ту гору материалов, которую успела наскачивать. В сумме 180 источников: статьи, исследования, книги, хрестоматии, учебники... И это я ещё не включаю сюда те исследования, что уже обработала. Ебена мать.

Позавчера умудрилась сдать свою часть работы по исследованию Твиттера, в котором участвую, почти за неделю до дедлайна. Ибо подумала: ну а почему нет, пока хочется и есть время? Забавное и странное ощущение) Правда, совсем недавно я за пару дней до дедлайна закинула в учебную систему свою работу по методологии и методам социсследования. Наверное, процентов 20-25 людей в Вышке так делают, а остальные сдаются или за день до дедлайна, или вообще день в день, или за 5 минут до конца :laugh:

Ещё подала анкету в одно сообщество знакомств. Пока не опубликовали, но должны.
Решила, что пора бы попробовать. Я нуждаюсь в новом общении (и в снятии заскоков на многие аспекты общения). Новые люди - это новая возможность посмотреть на себя другими глазами.
А если уж совсем по прямоте - знакомства там не только дружеские, и в первую очередь принятие решения спровоцировало прочтение одного треда. Там обсуждали проститутку весом ~180-200 кг в контексте "Ну, если уж это нравится людям, то более "стройное" тем более нравиться должно". Не спрашивайте у меня об этом треде, ничего не спрашивайте :lol: Но я реально была восхищена и в некотором смысле удивлена скринами комментариев - впечатлений клиентов. А впечатления реально были очень даже радостные и не очень фейковые.

Дочитала "Портрет Дориана Грея", ждавший меня почти месяц с лишним. После момента перехода к более взрослому Дориану возникает ощущение, что Уайльд к этому времени уже страшно заебался писать и форсирует события, ленясь их разворачивать так же грамотно, как разворачивал до этого. В итоге получается, что первая "половина" книги - перерастянута, вторая - слегка не докручена.
8 из 10 этой книжке бы поставила, НО! Какие там классные мысли и диалоги, благодаря им - это честная и очень даже жирная восьмёрка. Язык всё равно восхищает. Подавляющее большинство глав можно просто целиком брать и цитировать)

@темы: наука об обществе, журналист от бога, жизнепост, социолог от бога, соцфак, читать умею иногда, эвридэй лайф

22:02 

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Вот уже и октябрь.
Листья падают, погода чуть-чуть теплеет, а я закапываюсь в учёбе и новых делах.)) Тем более, что проснулось некое шило, которое считает, что спать полдня, а потом ничего существенного не делать - это зашквар. Рада, что оно проснулось, потому что реально зашквар, но я никак не могла распихаться, а теперь, кажется, постепенно начинаю. Благо что поводы есть.

Пишу курсач про то, почему люди верят/не верят в сверхъестественное, в Бога, почему пользуются или не пользуются всякими штуками типа гаданий, амулетов и гороскопов. Никто не удивлён моей теме, да?)) Научница (милая женщина, кстати) посоветовала себя отрефлексировать: "Много интересного узнать можно".
Задумалась, отрефлексировала. Забавно. Так-то ведь редко задумываешься, с чего у тебя всё началось и в чём именно заключалось твоё любопытство.

Неожиданно поняла, что у меня очень страшный сдвиг на самопохвалу. Мне очень сложно по-настоящему признавать свои успехи, гораздо привычнее осторожно их отметить и вроде бы порадоваться, а потом сразу же поругать или говорить осуждающее "Могла и лучше". В принципе, я недели две назад поняла, что сдвиг есть, и он страшный, но вот в тот момент я осознала, насколько он страшный. Потому что я готовилась ко встрече с научницей несколько дней, много работала, старалась, думала и вполне хорошо ей отчиталась. И шла по улице с мыслью "Ну, молодец же, постаралась". А дальше - одновременно я понимаю, что объективно я молодец, да - но субъективно просыпается в голове какая-то ворчалка и орёт: "Нет, всё равно не молодец, могла и лучше, а ещё там и там закосячила, и вообще!.." И реально, они когда сталкиваются, чуть ли не лоб болеть начинает, а по душе как толпа медведей потопталась, выпучив когти. Жуть какая.
Но я начала постепенно себя переучивать.

Тане сегодня девять лет. А мне кажется, она вообще практически не меняется. Ну нет у меня этого ощущения быстро растущих детей. Видимо, когда вверх расти лучше начнёт, тогда я пойму.
Недавно созванивалась с семьёй в скайпе. Смешные такие. Тоня так легко узнала, начала сразу какие-то игрушки показывать, смеяться :-D И коронное: "Ася, ти де?".
Скучаю, конечно. Сильнее, чем прошлой осенью. Но главное, что всё у них вроде хорошо. И у родителей - тоже, тем более, что я своей успешной пересдачей некоторое спокойствие обеспечила.

@темы: хорошо ^_^, соцфак, социолог от бога, радости-ликования, наука об обществе, меня называют ведьмой, жизнепост, дом, второй дом, близкие души, Саш, ты такая Саша (с), Вышка

Счастье есть

главная